В сравнении 0
Войти  /  Регистрация
Меню

Антикризисное предложение! Обзор мотокуртки INFLAME К10662

25.08.2016

В начале сезона я невольно поймал себя на мысли, что кризис очень серьёзно отразился на доступной мне мототехнике и экипировке. На всякий случай поясню: эта мысль родилась в тот момент когда я ехал за рулем мотоцикла Bajaj, в мотоджинсах InFlame и мотокуртке того же бренда, а на голове у меня был шлем Scorpion за 16 000 рублей.
Хотя, как выяснилось позже, на примере каждого из этих продуктов можно писать трактаты на тему, почему «бюджетное» не означает – «плохое».
Сегодня очередь дошла и до мотокуртки InFlame К10662. Да-да, мы уже неоднократно сетовали на непроизносимые цифровые индексы экипировки российского производства. Сдвиги в этом направлении уже есть. И даже наш ресурс был привлечен для голосования за лучшее название для новой модели InFlame. Но К10662 пока продолжает пугать клиентов чудовищной аббревиатурой.
Но перейдём к самой куртке.



Достаточно бросить на неё единственный взгляд, чтобы понять, что это простая, универсальная куртка на все случаи жизни, которую в первую очередь выбирают начинающие мотоциклисты.
Её дизайн вряд ли кто-то назовет откровением. Но даже по прошествии нескольких месяцев ежедневных поездок, ни одна линия не вызывает стойкой антипатии. В общем, цвет немаркий, световозвращающие элементы в наличии, а для бюджетной вещи этого вполне достаточно. Кроме того, покатавшись в ней некоторое время, заметил, что куртка села на мне без уродливых складок и мешковатости, так свойственным бюджетной экипировке. И по прошествию половины сезона она продолжает держать форму и обеспчивает вполне гармоничный силуэт.
Что касается погодной универсальности, то тут у куртки InFlame всё на высоте. Она имеет достаточно тёплую подстежку, на случай похолодания, и вентиляционные клапаны на груди, рукавах и спине, закрытые влагозащищенными молниями. Кстати, о влагозащищенности: Почти вся куртка, кроме усиленных толстым слоем полиэстера локтей и плеч, выполнена из мембранного материала, препятствующему её промоканию. Так что, попав однажды под весьма бодрый весенний дождичек с градом, я не удивился, что добрался до своего гаража в сухой футболке.
Защита от падений уж точно не является её слабым местом. Традиционно для InFlame, в ней использованы вставки Южно-Корейского производителя Powertector, серии Raptor, сертифицированные по стандарту CE EN 1621-1.
Так же имеется карман для вставки защиты спины.



Из вкусных плюшек стоит отметить влагозащищенный карман для хранения документов и молнию для пристегивания куртки к штанам.
Но есть и спорные моменты. Прежде всего, стоит отметить крой рукава. Он подойдет лучше райдерам с плотными и не очень длинными руками. В моём случае рукава плотно обхватывали предплечья лишь при вдетой подстежке. А при её отсутствии приходилось до упора затягивать регулировочные лямки. Так же лямки, в моём случае, стали единственным источником дискомфортных ощущений. Как я уже упомянул, мои руки, пожалуй, оказались слишком длинными для этой куртки. В связи с этим регулировочные ремни вместо предплечья всё время оказываются в месте локтевого сгиба. В принципе, ничего страшного, если не считать лёгкого дискомсфорта во время сгибания поднятых рук. Например, при надевании шлема. Что, впрочем, не мешает мне уже пол сезона активно и с удовольствием ездить в сшитой в России куртке с непроизносимым названием К10662.
А для по-настоящему худых и длинных пилотов в арсенале InFlame уже появились куртки со специальным кроем, которые мы уже успели испытать.
Следите за нашими публикациями!

Цена: 9900р.

Текст: Андрей Родионов
http://moto.msk.ru/articles/articles.html?id=61

Назад к списку новостей