В сравнении 0
Войти  /  Регистрация
Меню

Новый INFLAME для стройных! Обзор мотокуртки INFLAME K10520

13.09.2016

Новый INFLAME для стройных! Обзор мотокуртки INFLAME K10520

Обзор мотокуртки INFLAME K10520


В начале сезона я получил для ресурсного теста куртку InFlame K10662 и мотоджинсы InFlame J10132. И если штаны не вызвали у меня никаких вопросов, явив собой предмет гардероба, которого мне явно не хватало, то куртка с порога заявила, что мои руки слишком длинные, при этом ремни регулировки охвата предплечья бесцеремонно разместились на локтевом сгибе. В принципе, этот недостаток абсолютно не мешал мне в течение всего лета использовать куртку по прямому, и - не очень, назначению. При этом, к величайшему удивлению, она не потеряла форму, и не превратилась в чехол от Жигулей, как это обычно происходит с бюджетной текстильной экипировкой.
Но в один из погожих летних дней, представители InFlame напомнили о своих планах использовать редакцию Мотомосквы для полноценных испытаний новых моделей экипировки в реальных условиях. И со славами: «Кому тут не нравились регулировочные ремни на нашей куртке?!» - мне вручили совершенно новую, только что увидившую свет модель K10520.
Сразу предупрежу, не стоит произносить вслух буквенно-цифровые обозначения продукции InFlame. Ведь именно такое сочетание звуков обычно используется чернокнижниками для вызова дьявола.
Хотя, справедливости ради, стоит заметить, что на дизайне и функционале куртки её название не отразилось ни в малейшей степени.
И, по традиции, начнём с внешнего вида.



Как водится, при первом знакомстве, дизайн курток  InFlame не производит сногсшибательного впечатления. Если предыдущая, отданная мне на растерзание, модель K10662 удивляла нагромождением фактур, сшитыми исключительно под прямыми углами, то K10520 озадачила визуально громоздкими мягкими вставками для защиты ребер. Вместе с регулировочными ремнями по бокам талии это создаёт прямоугольный, коробчатый силуэт. Но как и в случае с первой курткой, стоит поддеть защиту спины и подогнать все регулировки, как куртка садится точно по фигуре, сохраняя изначальный силуэт на долгое время.
Ну, а надев её, сразу замечаем главную особенность кроя модели. Она ориентирована на субтильных, худощавых особей, не способных найти подходящие размеры среди модельного ряда экипировки стандартного европейского пошива. Особенно это заметно в рукавах. Даже без утяжки регулировочного ремня, они сидят достаточно плотно, обеспечивая 100% прилегание защитных вставок. Ну а если вы рождены чтобы служить иллюстрацией слова Анарексия в Википедии, то достаточно будет лишь слегка подтянуть регулировку, чтобы почувствовать все прелести индивидуального пошива.
В остальном концепция куртки повторяет уже знакомую нам универсальную InFlame K10662. Прежде всего, это отстегивающаяся теплая подкладка из гипоаллергенного материала, и 4 вентиляционных клапана, закрытых застежками-«молниями» (2 на спине и 2 в рукавах), до которых пилот может дотянуться, не слезая с мотоцикла.
За защиту от ударов отвечают вставки Южно-Корейского производителя Powertector, серии Raptor, сертифицированные по стандарту CE EN 1621-1. А от разрыва и протирания - ткань «Oxford» плотностью 600 D с полиуретановой пропиткой, обеспечивающая ещё и высокие водоотталкивающие свойства материала. Так же отметим наличие дышащей влагозащищенной подкладки и внешних непромокаемых карманов, позволяющих в любую погоду извлекать из них вещи, не расстегивая куртку.
Продолжать расписывать особенности этой недорогой универсальной куртки можно долго. Вот только круг её покупателей изначально четко обрисован особенностями кроя. И это, в первую очередь, худощавые молодые люди с длинными руками, которым до сих пор не удалось найти себе экипировку подходящего фасона у других производителей. Именно им, в первую очередь мы и рекомендуем обратить внимание на новую модель InFlame.


Фактура внутренней части воротника максимально приятна. В качестве петли для вешалки использован прочный и объёмный шнурок.
Такие элементы отделки раньше можно было встретить лишь в более высокой ценовой категории.

Цена: 8 900 руб.

Текст и фото: Андрей Родионов

Назад к списку новостей