В сравнении 0
Войти  /  Регистрация
Меню

Тест Hyosung RT125D

20.11.2014
2758

Hyosung RT125D — почти полная копия популярного мотоцикла двойного назначения Yamaha TW125. Вместе с конструкцией и дизайном корейские умельцы перенесли в свое творение и оригинальную концепцию прародителя, которая и сделала японский мотоцикл столь любимым по всему свету.

Уникальность аппаратов семейства TW кроется в присущих только этим необычным машинам чертах: спицованные колеса с «пухлыми» и широкими шинами, небольшая высота сиденья, простейший 1-цилиндровый моторчик плюс общая примитивность, а потому и надежность конструкции. За счет нестандартных колес и пониженных передаточных отношений КПП эти забавные вседорожные аппараты способны пробираться в такие off-road дебри и забираться в такие горы, что непонятно, почему TW125 до сих пор не предложили на роль марсохода для космической программы NASA? Тест мотоцикла состоялся 25 декабря в Москве.

На моей памяти такой подарок судьбы был впервые: еще никогда под Новый год температура воздуха в столице не поднималась до уверенных +5 °С! Так что глобальное потепление — отнюдь не мифическое явление из серии пресловутого конца света, который за последнюю пару лет откладывался и переносился уже несколько десятков раз, а реальный процесс планетарного масштаба. Кто знает, быть может, уже в 2015 году мотосезон в Москве на зимние каникулы закрываться не будет?

Такой же, как


Поскольку тестовые испытания RT125D проходили в несколько необычных условиях и были ограничены не только температурными, но и временными рамка- ми, сразу расставлю все точки на «i», «?» и, конечно, «o»: этот материал не претендует на всеобъемлющее представление мотоцикла, а, скорее, является первым знакомством с моделью.

Разумеется, с приходом в столичный регион нового мотосезона, а, возможно, и раньше, мы обязательно протестируем корейский «вседорожник» со всем пристрастием! И еще одно замечание: в тексте статьи умышленно буду избегать сравнения мотоциклов Hyosung и Yamaha, по- скольку в противном случае редакционный корректор устанет убирать за мной фразы «такой же, как», «в точности повторяя» или «ничем не отличается»… Так что сделаю вид, что никогда не ездил на TW125, не видел его и вообще не в курсе о самом его существовании. Эргономика корейского мотоцикла рассчитана на людей сред- него роста и весьма умеренной комплекции. Поэтому если у вас, как у мафии, длинные руки, не меньшие ноги и не самое стройное тело весом под центнер, не стоит даже и пытаться: Hyosung RT125D едва ли покажется удобным. Что вполне ожидаемо: вы когда-нибудь слышали о двухметровых корейцах с 45-м размером ноги?.. Впрочем, крупные особи обычно не интересуются мотоциклами со 125-кубовыми 13-сильными моторами. Дизайн модели вызывает смешанные чувства.

С одной стороны, RT125D выглядит несколько игрушечно и при виде его хочется сложить руки на груди, склонить голову на- бок и сладко протянуть «О-о-о, какой милый!..» Любителям брутального железа «вседорожник» Hyosung точно не понравится. С другой стороны, хотя все части и компоненты модели едва ли можно назвать красивыми и изящными, конструкция в сборе смотрится гармонично, а «пухлые» колесики — и вовсе, я бы сказал, привлекательно. Также, определенно, мотоциклу очень «к лицу» металлическая защита картера двигателя, установленная уже в стандарт- ной комплектации: этот небольшой, но значимый штрих в дизайне усиливает внедорожную составляющую облика Hyosung RT125D.

Назад к списку новостей


Коментарий

Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений

Смотрите также